Стюардесса раскрыла возмутительные поступки пассажиров

В газете Дейли экспресс были опубликованы истории, которыми стюардесса под ником Shrey Para поделилась на форуме Quora. В них она рассказала о некоторых поступках пассажиров, которые, по её мнению, являются вопиюще возмутительными.

Показать посадочный билет

Стандартная фраза на проходе в самолёт о просьбе предоставить посадочный билет почему-то у многих вызывает негодование. Это ситуация действительно раздражает персонал, ведь стюардессы интересуются не только потому, что это требует авиакомпания, но и в интересах каждого пассажира. Уже были случаи, когда путешественники путали рейс по непонятным причинам и отправлялись совершенно не в нужном направлении.

Помощь в размещении багажа

Ситуация, когда стюардесса будет рада помочь в размещении ручной клади на багажную полку, уместна только в четырёх случаях:

  1. Вы являетесь инвалидом.
  2. Вы молодая мама с младенцем на руках.
  3. Вы беременна, и противопоказано поднимать тяжести.
  4. Имеются серьёзные проблемы со здоровьем.

Во всех остальных случаях стюардессы будут благодарны, если каждый справится с несложной задачей самостоятельно. Многие думают только о себе, о своём личном комфорте. Но мало кто задумается о том, что обслуживающий персонал, пока закидывает чемодан наверх, может получить травму. За это авиакомпании компенсации не выплачивают.

Стюардесса раскрыла возмутительные поступки пассажиров

Угрюмое лицо

После трапа, при заходе в самолёт, стюардессы всегда мило и дружелюбно приветствуют. Каждому приятно, когда человек хотя бы отвечает на улыбку улыбкой. Это не сложно, а климат на борту самолёта зависит во многом от настроения каждого. Поэтому Shrey Para настоятельно просит клиентов не проходить с печальным, угрюмым лицом, а заряжаться от них позитивным настроем.

Разбросанный мусор

Тема мусора всегда была актуальна. Главная претензия стюардессы не в том, что после посадки остаются на сиденье фантики, стаканчики или крошки. Дело в возврате подносов с едой. Многие не задумываются, как сложить это в тележку с мусором. Кто-то разбрасывает упаковки вверх дном на подносе, кто-то складывает несколько подносов друг на друга вместе с отходами. Это усложняет работу, задерживает время и, соответственно, остальным приходится ждать продолжительное время, чтобы освободился проход.

Права ли стюардесса в своих суждениях или это её прямые обязанности, и она должна беспрекословно их выполнять и не жаловаться в социальной сети?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector