Отели и гостиницы в России пытаются встроиться в новую реальность, которую диктует пандемия коронавируса. А реальность подразумевает социальное дистанцирование, самоизоляцию и даже карантин. Индустрия гостеприимства, пострадавшая от быстрого распространения COVID-19, начинает предлагать услуги самоизоляции и доставки еды.
Зарубежный опыт
В России эта инициатива пока только начинает обретать практические контуры, поэтому стоит обратить внимание на опыт других стран. Некоторые сервисы предлагают так называемые «карантинные пакеты» — они рассчитаны на период инкубационного периода коронавирусной инфекции. В интервью отраслевому изданию TTG Asia представитель индустрии Грег Аллен рассказал об основных составляющих таких пакетов услуг.
Прежде всего от персонала отелей требуют придерживаться высочайших стандартов личной гигиены и выполнять все требования социального дистанцирования: гости должны быть уверены, что во время пребывания в отеле риск для них минимален. Любой гость с симптомами COVID-19 может рассчитывать на бесплатный трансфер в медицинское учреждение. Благодаря такому подходу и предлагаемой поддержке отели намереваются привлечь постояльцев даже в столь непростое время.
Дополнительные предложения отельеров
Швейцарская сеть отелей Le Bijou объявила о предоставлении подобных услуг. «Антивирусное предложение» включает в себя не только стандартное обслуживание, но и тестирование постояльцев непосредственно в номерах гостиниц плюс медицинское обслуживание в любое время суток. Сеть также предлагает изоляторы VIP-класса.
Другие отели пытаются диверсифицировать виды деятельности, чтобы выжить и одновременно оказать помощь местным сообществам в условиях жесткого карантина. Например, индонезийские отели Alana Hotel & Conference Center Sentul City и SP Hotel & Spa осуществляют доставку еды со специальных кухонь для населения.
Многие отели, в том числе люксовые, решили не закрывать свои двери в период пандемии, а, напротив, открыть их для клиентов на новых условиях. Такая инициатива вполне оправдана, если гостиницы гарантируют постояльцам изоляцию, безопасность и постоянную поддержку во время пандемии.
Какими категориями клиентов будут востребованы подобные услуги?