Кризис заставил TUI сменить руководство

Небольшие и даже крупные фирмы в период пандемии терпят крах. Гиганты остаются чаще, чем мелкие фирмы, но несут серьёзные финансовые потери, способные привести к краху.

Кризис в TUI Group

Если рассматривать туристический бизнес, то стоит обозначить серьёзные проблемы, связанные с закрытием границ. TUI Group испытал на себе проблемы пандемии, вызвавшей финансовые проблемы. Ряд отелей пришлось продать. Даже круизную компанию пришлось реализовать, чтобы компенсировать финансовые потери.

Смена руководства

Продажи – часть перемен, происходящих в гиганте туристической сферы TUI Group. Стоит напомнить факт: Германия оказала поддержку, однако корпорация была вынуждена лишить себя части активов. 40 отелей было реализовано. Сейчас осталось 360. Туроператору пришлось продать даже Marella, круизную компанию Британии. Данные сообщил Фриц Юссен, возглавляющий TUI. 1,5 млрд евро нужны туроператору, чтобы нормализовать ситуацию.

Руководство будет заменено. Эксперты отмечают: замена лиц в Исполнительном совете произойдёт во второй раз. Туроператор хочет сменить финансового менеджера, а также некоторых высших менеджеров. Данная мера должна стимулировать притоки денежных средств в корпорацию.

Кстати, финансовым директором является Б. Коникс, которая уступит должность С. Эбелю. Женщине осталось работать финансовым директором до конца текущего года.

Авиалинии доверят Питеру Крюгеру. Специалист получит гостиничные инициативы, линии круизных маршрутов. Менеджеру по маркетингу расширят полномочия, чтобы он получил больше ответственность. Речь идёт об Эрике Фримуте.

Кризис заставил TUI сменить руководство

Эксперты считают: смена руководства должна благоприятно сказаться на текущей обстановке. Фриц Юссен не питает иллюзий, ведь страны находятся в реальном кризисе, поэтому грамотное руководство должно минимизировать потери, которых реально сложно избежать.

Недавно было событие: крупный туристический оператор Германии обанкротился. Ещё 2 компании находятся на грани закрытия. TUI принимает меры, чтобы не остаться в пустоте банкротства.

Немцам всегда присущ рационализм, однако в условиях пандемии принять правильные меры сложно. Нужны неординарные решения, которые может принести новое руководство.

Только разве реально что-то предпринять, когда коронавирус практически поставил крест на туристическом бизнесе?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector