Как кидают туристов сайты бронирований?

Во время непрекращающейся пандемии коронавируса большинство путешественников предпочитают заранее бронировать жилье непосредственно у владельца, билеты – у перевозчика, а туры у туроператора. Для этих целей многие пользуются сайтами-агрегаторами, они помогают найти лучшую цену и отравить заявку на бронирование. Однако пользуясь такими сервисами стоит быть очень внимательными, ведь они далеко не всегда работают «прозрачно». Опрос «Which?», проведенный в Британии, выявил самые частые способы обмана пользователей на таких сайтах.

Больше всего проблем возникает с обменом или возвратом билетов на самолет. Помимо того, что деньги возвращаются далеко не сразу, так за возврат агрегаторы постоянно пытаются списать какой-то административный сбор. Именно по этой причине популярный сайт бронирования билетов Opodo получил от пользователей лишь 2 звезды из 5.

К сайтам бронирования жилья у участников опроса претензий намного меньше. Так, популярный Airbnb получил 75% положительных отзывов, а Booking.com оценили на 71%. В случае с последним претензии возникают не у гостей отелей, а у их владельцев. Этим летом, например, целый ряд итальянских гостиниц захотел разорвать отношения с Booking.com и перейти на прямую бронь со своих сайтов. Дело в том, что во время пандемии, когда туристов и так было мало, сайт заломил невероятную комиссию за свои услуги.

Как кидают туристов сайты бронирований?

В связи с этим пострадавшие от оттока туристов отельеры запустили в интернете целую промо-компанию. Они предлагали своим гостям более выгодную цену на проживание, если они оформляли бронь на сайте отеля, а не агрегатора. Также клиенты могли получить в дар вино, спа-процедуры, ужины другие бонусы. Хозяева гостиниц посчитали несправедливым со стороны Booking.com поднимать комиссию ради собственной выгоды тогда, когда туризм находится на спаде.

В результате опроса было выяснено, что несмотря на удобство сайтов-агрегаторов, они часто обманывают пользователей. Билеты и предоплату за проживание в отеле часто просто невозможно вернуть. С клиентов вместе с оплатой за бронь снимают скрытые комиссии за несуществующее обслуживание. А когда скрытый платеж обнаруживается, администрация всеми силами противится ее возвращению.

Если вы нашли интересующий вас отель и самолет, попробуйте забронировать его на сайте владельца или поставщика услуг. Часто это намного быстрее и проще, чем может показаться.

А вы пользуетесь сервисами-агрегаторами?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector