Авиакомпания Cathay Pacific застрахует пассажиров на 200 000 долларов

Многие курорты и компании по всему миру ввели специальные предложения для своих клиентов на время коронавируса. В основном это касается страхования туристов во время путешествия на случай заражения ковидом.

Cathay Pacific одна из наибольших авиакомпаний по количеству пассажирских перевозок в мире. Она занимает девятое место. Поэтому компания не отстаёт от других по внедрению новых правил и бонусов для пассажиров, которые путешествуют во время пандемии. Так было решено выделить 200 миллионов долларов, чтобы бесплатно застраховать каждого пассажира.

За последние годы медицинские страховки стали часто включать в стоимость билетов для разных видов транспорта. Авиаперевозки не стали исключением. Но если раньше за неё надо было доплачивать, то сейчас компании бесплатно предоставляют страховки своим пассажирам на случай заражения коронавирусом.

Что включает в себя страховка и как она действует

Cathay Pacific заявили, что теперь каждый её клиент будет получать страховку от COVID-19 бесплатно. Пока такие условия будут действовать до конца февраля. Компания возьмётся оплачивать любые расходы, связанные с COVID-19 во время путешествия.

Также компания покроет услуги госпитализации. Если во время путешествия человек заболеет и будет обязан отбывать карантин вне дома, то ему будут начислять по 100 долларов в день на протяжении двух недель. Репатриация и эвакуация будут покрываться за счёт страховки.

Действие страховки вступает в силу с момента начала путешествия и будут длиться на протяжении тридцати дней. Или же пока клиент компании не доберётся домой.

Страховой полис не будет работать на территории страны, где проживает пассажир. Он начинает действовать только за границей. Медицинские услуги не связанные с COVID-19, компания не покрывает.

Авиакомпания Cathay Pacific застрахует пассажиров на 200 000 долларов

Новые введения

По любым вопросам или в чрезвычайных обстоятельствах Cathay Pacific сделали специальную горячую линию в приложении What’sApp. Можно не только звонить, но и присылать сообщения.

Кроме того, в авиакомпании действуют особые процедуры, которые обязательно нужно проходить перед посадкой на борт. К ним относится проверка температуры, бесконтактная регистрация на рейс.

Пассажиры и персонал обязаны носить маски в аэропорту и во время перелёта. Снимать их категорически запрещено. Также существуют определённые правила посадки пассажиров, чтобы снизить контакт друг с другом до минимума.

Вы считаете, что бесплатные страховки реально смогут побудить людей больше путешествовать во время пандемии?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector