Авиакомпании будут пессимизированы за включение платных опций в услуги

Многие люди знают: авиакомпании постоянно навязывают дополнительные услуги. Разумеется, все они требуют платы. Ситуация осложняется тем, что в большинстве случаев люди не думают о том, что им навязывают услуги. Когда приходится платить, цена предстаёт неожиданным фактором.

Известный сервис Aviasales, занимающийся продажами билетов, запретил авиакомпаниям навязывать услуги клиентам. В первую очередь запрет коснулся тех предложений, которые без ведома людей включают при покупке билета.

Нюансы о навязываемых услугах

Сотрудники сервиса Aviasales отмечают: авиакомпании включают в стоимость полёта выбор места для посадки, страховку, еду и многие другие нюансы. Каждый человек тратит больше, хотя ему не всегда требуются определённые услуги.

Тем более, дело осложняется тем, что редко сотрудники авиакомпаний спрашивают мнения людей. Это нужно учитывать. Зачем туристам услуги, не имеющие для них значения? Сервис понимает эмоции клиентов авиакомпаний, получающих «в подарок» платные услуги. Как показывает практика, больше половины из них не требуются.

Специальные значки

Aviasales будет пристально следить за авиационными компаниями. Если вдруг они захотят навязывать услуги, включая их в заказ, то фирма пометит такие компании особым знаком. Недобросовестные компании, игнорирующие требования Aviasales, будут пессимизированы. С кнопки «купить» перейти нельзя, что ограничивает такие авиакомпании. Сервис полагает, что наказание будет уроком для недобросовестных фирм.

Авиакомпании будут пессимизированы за включение платных опций в услуги

Руководство Aviasales заявляет: принцип работы основывается на честности. Об этом сказал Максим Крайнов. При этом на сервисе действует уже несколько лет запрет навязывания дополнительных платных услуг от тревел-агентств. Если клиентам требуется, то они сами подключают нужные функции. Действует принцип добровольного начала.

Как всё будет проходить – пока неизвестно, но 1 сентября обозначено. День станет новой вехой для работы сервиса и многочисленных авиакомпаний.

Напоминание

Для россиян пока открыты курорты Турции и Абхазии. Можно получить полезные сведения на сайтах данных компаний. Если ситуация стабилизируется, то и другие страны будут открыты туристам из РФ. Aviasales гарантирует честный подход.

А как вы считаете, нужно ли наказывать авиакомпании, если они включают платные и бесплатные опции без ведома клиента?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector