Аэропорты России, не внушающие доверия

Дальние путешествия неразрывно связаны с полётами на авиалайнерах. Однако, как утверждает статистика, более 80% потенциальных пассажиров самолётов в той или иной степени боится летать, ввиду чего они весьма требовательны ко всем мелочам, усиливающим дискомфорт во время пребывания в аэропорту. О крупных городах России, имеющих современные терминалы обслуживания, речь здесь не идёт. В любом солидном аэропорту созданы максимально комфортные условия для пассажиров, готовящихся к полёту. Совсем иначе обстоит дело в глубинке, где по сей день эксплуатируются здания аэропортов, выглядящие словно постапокалиптические декорации.

Соловки

Здание аэропорта на Соловках воздвигнуто ещё до Второй мировой войны. С лета 1941 года аэропорт выполнял задачи по отправке и приёму самолётов боевой авиации. В наши дни отсюда несколько раз в неделю уходят рейсы в Москву, Петрозаводск и Архангельск. Аэропорт успешно справляется с работой, однако, авиасообщение нередко прерывают силы стихии: из-за сильных ветров, проливных дождей и плотного тумана с взлётом и посадкой авиалайнеров могут возникнуть проблемы.

Сеймчан

Взлётно-посадочная полоса и здание аэродрома были построены в первые годы войны, чтобы обеспечивать перегон самолётов между Сибирью и Аляской. В эпоху «развитого социализма» аэропорт активно обслуживал самолёты ледовой разведки, геологов и охраны леса. В наши дни в посёлке живёт около 2 тыс. человек, и им достаточно чартерных рейсов, периодически отправляющихся до Магадана. Очень редко аэродром принимает рейсы с геологами. Не реконструируют здание аэропорта по мотивам, далёким от обслуживания пассажиров. Дело в том, что мощный двухэтажный дом из дерева является «культурным наследием народов России».

Аэропорты России, не внушающие доверия

Диксон

Здание аэропорта было построено в далёкие 30-е годы в рамках освоения Севера, и в течение 70 лет к нему не притрагивалась рука ремонтника или реставратора. Аэродром принимает регулярные рейсы с пассажирами и грузами. В 2010 году, учитывая плачевное состояние аэропорта, было принято решение о завершении его эксплуатации. Однако это заметно сказалось на жизни местного населения, поэтому аэропорт был снова открыт. В течение 9 последних лет здание пребывает под реконструкцией.

Аэропорты России, не внушающие доверия

А как в Европе?

Россияне могут не переживать: плохие аэропорты есть по всему миру. Даже в цивилизованной Европе существует ряд строений, подвергающихся резкой критике пассажиров. К примеру, аэропорт Бове (Франция) представляет собой грязный ангар, похожий на тепличное хозяйство. И это в двух часах езды от центра Парижа!

Случалось ли вам бывать в подобных аэропортах?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector