Кушать в полете вовсе не обязательно
Самая крупная в стране восходящего солнца авиакомпания Japan Airlines какое-то время тому назад начала убеждать пассажиров «поступить правильно» и отказаться от приема пищи во время полета. При этом сотрудники данного авиаперевозчика убеждают в том, что такая просьба ничего общего не имеет с каким бы то ни было сокращением операционных расходов.
Пока что отказаться от приема пищи предлагается только во время некоторых внутриазиатских ночных рейсов. Данная мера объясняется тем фактом, что большинство пассажиров в течение полета спит и, соответственно, не нуждается в подкреплении сил с помощью сытного или легкого ужина.
Хватит тратить продукты почем зря
По той причине, что менеджеры авиакомпаний рассчитывают количество необходимых на рейс продуктов исходя из числа набранных пассажиров, их малейшее нежелание кушать во время раздачи блюд стюардессами вполне логично не оставляет тем иного выбора кроме как выбросить то, что было не съедено. В итоге, желая уменьшить количество пищевых отходов, бережливые японцы выступили с инициативой, согласно которой от питания на борту лайнера можно отказаться еще до посадки.
Такую заявку предлагается сделать прямо на ресурсе JAL в Интернете или же позвонив сотруднику авиакомпании после получения брони на рейс. Подобным образом уже давным-давно путешественники могут заказать обед, приготовленный по особому рецепту. Например, сугубо рыбное блюдо или состоящее только из жареного картофеля.
JAL летит в ногу со временем
Данный продуманный подход обеспечивает впечатляющую экономию. Она заключается в том, что излишние порции еды просто-напросто не попадают на плиту, что избавляет от необходимости потом их выбрасывать. Однако сотрудники японской авиакомпании утверждают, что нововведения ставят своей целью снизить объемы превращаемых в мусор продуктов, а не сократить финансовые издержки на их покупку и приготовление.
Стоит отметить, что компания Japan Airlines и раньше задумывалась об экологии. Например, она заменяла рабочую одежду авиационных техников на более безвредную для природы. Еще одной мерой такого рода стало распоряжение, согласно которому стюардессы должны были применять в полете электронные средства предоставления информации. Как легко догадаться, это позволяло избавиться от множества напечатанных на бумаге меню.
В рамках модернизации сервиса этот воздушный перевозчик в начале осени 2020 года отменил традиционное обращение «Леди и джентльмены». Отныне клиентам авиакомпании не напоминают об их половой дифференциации, называя просто «пассажирами».
А вы отказались бы от возможности сытно отобедать на борту самолета?