В данном уроке Вы научитесь показывать свою симпатию к людям и быть очень вежливым. Вежливые фразы на английском можно найти в любой книге или при просмотре любого фильма. Вежливую фразу из данного урока, Вы можете использовать в разных ситуациях: в деловых или в общении с друзьями.
Итак, в данном уроке Вы познакомитесь с конструкцией «You must be…», которая показывает Ваше вежливое и понимающее отношение к собеседнику.
После данного выражения (YOU MUST BE …(ю маст би) вы должно быть…) может стоять:
- Прилагательное
- Существительное
Давайте рассмотрим следующие ситуации:
- Ваш собеседник: I worked all day(я работал весь день)
Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете как он устал, Вы отвечаете: You must be tired (Вы должно быть устали), (ю маст би таэд).
- Ваш собеседник: I just got a promotion (Меня только что повысили)
Чтобы показать собеседнику, что Вы его понимаете и как Вы за него рады, ответьте:
You must be very happy (Вы должно быть очень счастливы), (ю маст би вэри хэпи)
- Ваш собеседник: John lost his cellphone (Джон потерял свой телефон)
Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, насколько Джон расстроен, Вы отвечаете:
He must be upset (Он должно быть расстроен), (хи маст би апсэт)
- Ваш собеседник: Our meeting room is too small (Комната переговоров слишком маленькая)
Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, что размер комнаты может повлиять на вмещаемость людей или на их переговоры, то ответьте: That must be problematic (это должно быть проблематично).
Так же, вместо прилагательного можно использовать существительное. В этом случае смысл остается таким же: That must be a problem.
- Ваш собеседник: We don’t speak French well (Мы плохо говорим по-французски).
Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, сколько усилий нужно приложить, чтобы выучить французский язык, ответьте: You must be worried (Вы должно быть обеспокоены)
С помощью конструкции «You must be…», Вы научитесь говорить об эмоциональном состояние собеседника. В общение очень важно, чтобы собеседник понимал, что Вы его слушаете и понимаете. Другими словами, мы называем это эмпатией (понимание чувств других людей и готовность оказать эмоциональную поддержку). С помощью только одной фразы, Вы уже сможете расположить к себе собеседника. Удачи!