Планируя отпуск, многие в расходы включают плату за проживание в отелях. Однако нередко бывает так, что приходится переплачивать за сервис, когда можно сэкономить на многих вещах. Сами сотрудники отеля рассказывают маленькие хитрости, к которым они прибегают, чтобы заставить раскошелиться наивных постояльцев.
Расположение номера
Большая часть стандартных номеров в отеле стоят одинаково, однако выглядят они по-разному. Если попросить при бронировании угловой номер, то при проживании там можно насладиться тишиной. Такие комнаты расположены вдали от лифтов и шумных заездов постояльцев. Кроме того, можно выбрать номер по такой же цене, но расположенный на верхних этажах. Там будет более солнечно, и обзор из верхних окон лучше.
Вода из мини-бара или холодильника?
Бутылочки воды в мини-баре стоят довольно дорого, поэтому намного дешевле будет взять питье в холодильнике в фитнес-центре. Вряд ли кто-то будет проверять, действительно ли занимается там постоялец. Также можно заглянуть в спа-салон и взять бутылочку воды там. Бонусом можно захватить несколько фруктов или закусок, которые стоят там в вазочках в некоторых отелях.
Не прекращать отдых
Далеко не везде действуют строгие ограничения по времени, касающегося приезда и отъезда. Если отель не переполнен, то можно «продлить» багаж на час-два и смело посетить лишнюю достопримечательность. Еще больше лояльны к своим постояльцам владельцы спа-отелей: там можно оставаться до закрытия и насладиться лишними часами процедур.
VIP-обслуживание в праздник
Если предстоит какое-то торжество в номере, нужно предупредить об этом администрацию. Это избавит от лишних вопросов со стороны сервисной службы. Также можно получить приятный сюрприз в виде бесплатной выпивки и угощения в праздничный день. Только обманывать насчет даты рождения не стоит: все равно паспортные данные указывают при регистрации.
Скидки на спа-процедуры
Посещение спа-салона в отелях – отличная, но дорогостоящая процедура. Однако, если выгадать правильное время, можно получить неплохую скидку. Вечером в салоне полно народу, зато утром и днем помещение полупустое, и в эти часы можно сэкономить часть суммы. Только нужно предупредить обслугу заранее о раннем посещении.
Завтрак на вынос
Если получилось так, что номер с завтраком оплачен, а самолет или поезд назначен на более ранний срок, можно попросить у персонала отеля собрать ланч-бокс. Обычно о такой возможности умалчивается, однако она входит в набор сервисного обслуживания. Если быть особенно вежливыми, то можно получить с собой чашку кофе или чая за счет заведения.
Можно жаловаться, но не грубить
Если есть какие-то действительно серьезные проблемы с комнатой, не стоит стесняться: нужно сказать об этом администрации. Только не стоит сразу качать права и стучать кулаком по столу: номер, возможно, поменяют, но новый будет возле лифта или с видом на узкий переулок. Если администратор вежливо объясняет, что свободных номеров нет, то можно попросить скидки на посещение ресторана, бара или спа-салона.
Что в свою очередь можете рассказать о разных хитростях, которые позволят получить лучшее обслуживание в отелях?