В разных уголках планеты государства понемногу ослабляют карантинные меры, введенные в марте-апреле в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19. Правительства пытаются вернуть экономику на прежние рельсы и разрешают компаниям возвращаться к основной деятельности.
Авиаперевозчики уже давно ожидают возобновления гражданских коммерческих перевозок и внедряют новые правила обслуживания. Прежде всего, это касается защиты персонала.
Правила авиаперевозок
Авиакомпании показывают готовность к возобновлению деятельности после ослабления пандемии коронавируса. Среди основных мероприятий называют следующие:
- дезинфекция салонов;
- рассадка пассажиров с учетом требований социального дистанцирования;
- масочный режим на борту самолета для пассажиров;
- новая экипировка экипажа.
Средства индивидуальной защиты для пассажиров и членов экипажа станут обязательными. Список правил зависит от авиакомпании и может дополняться.
Новая форма для бортпроводников
Авиаперевозчики не без гордости демонстрируют новое облачение бортпроводников: для сотрудников разработали специальную униформу, которая напоминает одеяние врачей, работающих с коронавирусными пациентами. Костюм из прочного, но дышащего материала полностью закрывает тело. К нему прилагаются перчатки.
Особенности новой униформы в том, что в ней присутствуют фирменные цвета авиакомпании. На голове бортпроводники носят пилотку, лицо закрывают маской и защитными очками. В ряде случаев защитный костюм дополнен капюшоном, респиратором и защитной пластиковой маской. Такую униформу показали авиаперевозчики из Азии: Philippine Airlines из Филиппин уже испытали новые костюмы во время перелета из Бангкока в Манилу, а малайзийская AirAsia облачила бортпроводников в костюмы с капюшонами фирменного белого и красного цвета.
Авиакомпании уверяют, что клиенты будут в полной безопасности на протяжении всего полета: бортпроводники экипированы, пассажиры будут носить маски на борту и при получении багажа. Кроме того, прибывшие будут обязаны пройти контроль температуры тела. Первые рейсы в посткоронавирусную эпоху уже стартовали.
Авиакомпании быстро приспосабливаются к новой реальности и готовы обеспечить безопасность на борту и за его пределами.
Насколько комфортными являются новые условия для пассажиров?