Содержание отеля – выгодный бизнес, который приносит стабильный и высокий доход. Число постояльцев почти не зависит от внешних факторов. Приехав в чужой город, человек все равно остановится в гостинице и заплатит требуемую сумму. А персонал сделает все возможное, чтобы увеличить прибыль.
Существуют проверенные, четко отработанные схемы, позволяющие взять с постояльцев дополнительные деньги. Люди отдают их неосознанно, они не задумываются, что им навязали не особо нужные услуги. Здесь перечислены самые распространенные уловки, которые используют все без исключения отели в разных странах.
Доплата за лучший номер
Человек заранее забронировал комнату определенного класса. Когда он заезжает в гостиницу, выясняется, что все номера нужной категории заняты. Так бывает при большом наплыве постояльцев. Но иногда сотрудники отеля просто врут, чтобы сдать больше дорогих комнат.
Приезжему предлагают поселиться в лучшем номере и доплатить разницу. Не нужно этого делать! В такой ситуации отель и так обязан предложить человеку более удобную комнату без всякой доплаты. Если свободных номеров нет, постояльца поселят в другой гостинице.
Уменьшение числа розеток
Заезжая в отель, человек обнаруживает, что ему негде одновременно зарядить телефон и ноутбук. Чтобы минимизировать расходы на электроэнергию, администрация уменьшает число розеток. Это создает постояльцам определенный дискомфорт. Поэтому опытные путешественники всегда берут с собой тройник.
Карты скидок
Крупные отели предлагают множество дополнительных услуг. Стоят они достаточно дорого, и постояльцы редко ими пользуются. Чтобы повысить их популярность и получить дополнительную прибыль, администрация использует особую схему.
Когда человек заезжает в гостиницу, ему предлагают приобрести карту скидок на эти услуги. Администратор красочно расписывает ее преимущества, и многие «ведутся». Учитывая, что стоимость услуг была искусственно завышена, постоялец ничего не экономит. Зато отель получает дополнительную прибыль.
Наличие мини-бара
Популярный способ, который используют практически все гостиницы. Он позволяет владельцам получить неплохую дополнительную прибыль. В каждом номере находится мини-бар, заполненный напитками, шоколадками, печеньем и другими продуктами.
Проголодавшись, постояльцы охотно пользуются услугой. Когда человек выселяется, он оплачивает все съеденные продукты и выпитые напитки. Их стоимость сильно завышена, но об этом никто не задумывается. Владельцы гостиниц наживаются на туристах, а те с готовностью платят по счетам.
Какие еще уловки используют отели, чтобы навязать постояльцам дополнительные расходы?