Бортпроводники рассказали о поведении туристов во время пандемии

Эпидемия коронавируса, охватившая весь мир, внесла изменения в привычную жизнь человечества. Необходимость соблюдать меры предосторожности обязывает людей приобретать новые привычки. Возникла потребность соблюдать расстояние между собеседниками, нельзя выходить из дома без защитной маски. Мытье рук после посещения общественных мест теперь не просто необходимость, это обязательная мера. Изменились правила поведения в общественном транспорте. Нескольким представителям авиакомпаний был задан вопрос о том, как изменились условия авиаперелетов и какова реакция пассажиров на изменившиеся обстоятельства.

Бортпроводник одной известной российской компании рассказывает о том, что паники среди жителей России не наблюдается. Данная авиакомпания временно прекратила авиасообщение, но ситуация до конца марта была стабильной. По словам экипажа, они всегда работали, соблюдая все предписания. Обязательны были маски и одноразовые перчатки. Пассажирам давалась краткая инструкция о мерах предосторожности и необходимости их соблюдения. Людей, находящихся в маске на всем протяжении полета, в марте отмечалось немного, в рамках 10-15 %.

Бортпроводники рассказали о поведении туристов во время пандемии

Представители компании, продолжающей совершать внутренние рейсы после объявления всеобщего режима самоизоляции, рассказывают, что ситуация меняется. Стало поступать больше вопросов от пассажиров, люди интересуются сроками окончания карантина и положением в других регионах страны. Уже 80-90 % летающих проводят все время полета, находясь в защитной маске. На борту стало ощущаться некоторое напряжение. Все чаще стали звучать просьбы о переходе на другое место, в связи с тем что пассажир на соседнем сидении кашляет или чихает. Люди высказывают друг другу претензии и спорят о мерах профилактики и их эффективности. Встречались и откровенно странные случаи, связанные с пандемией. Например, сотрудник российской авиакомпании рассказал о появлении на борту их рейса пассажира в противогазе. Люди, которые стремятся эпатировать публику или выразить свой протест являются одними из самых сложных пассажиров.

Экипаж самолета, помимо соблюдения правил безопасности и заботе о здоровье пассажиров, старается заниматься сохранением нормального психологического фона. Бортпроводники получают специальные знания, позволяющие отвечать на наиболее частые вопросы и избегать появления паники и напряженности.

А как продление режима самоизоляции сказывается на настроении людей в других сферах деятельности?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector