Вежливые фразы на английском: Must be

В данном уроке Вы научитесь показывать свою симпатию к людям и быть очень вежливым. Вежливые фразы на английском можно найти в любой книге или при просмотре любого фильма. Вежливую фразу из данного урока, Вы можете использовать в разных ситуациях: в деловых или в общении с друзьями.

Итак, в данном уроке Вы познакомитесь с конструкцией «You must be…», которая показывает Ваше вежливое и понимающее отношение к собеседнику.

После данного выражения (YOU MUST BE …(ю маст би) вы должно быть…) может стоять:

  1. Прилагательное
  2. Существительное

Давайте рассмотрим следующие ситуации:

  1. Ваш собеседник: I worked all day(я работал весь день)

Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете как он устал, Вы отвечаете: You must be tired (Вы должно быть устали), (ю маст би таэд).

  1. Ваш собеседник: I just got a promotion (Меня только что повысили)

Чтобы показать собеседнику, что Вы его понимаете и как Вы за него рады, ответьте:

You must be very happy (Вы должно быть очень счастливы), (ю маст би вэри хэпи)

  1. Ваш собеседник: John lost his cellphone (Джон потерял свой телефон)

Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, насколько Джон расстроен, Вы отвечаете:

He must be upset (Он должно быть расстроен), (хи маст би апсэт)

  1. Ваш собеседник: Our meeting room is too small (Комната переговоров слишком маленькая)

Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, что размер комнаты может повлиять на вмещаемость людей или на их переговоры, то ответьте: That must be problematic (это должно быть проблематично).

Так же, вместо прилагательного можно использовать существительное. В этом случае смысл остается таким же: That must be a problem.

  1. Ваш собеседник: We don’t speak French well (Мы плохо говорим по-французски).

Чтобы показать собеседнику, что Вы понимаете, сколько усилий нужно приложить, чтобы выучить французский язык, ответьте: You must be worried (Вы должно быть обеспокоены)

С помощью конструкции «You must be…», Вы научитесь говорить об эмоциональном состояние собеседника. В общение очень важно, чтобы собеседник понимал, что Вы его слушаете и понимаете.  Другими словами, мы называем это эмпатией (понимание чувств других людей и готовность оказать эмоциональную поддержку). С помощью только одной фразы, Вы уже сможете расположить к себе собеседника. Удачи!

 

Поделится:

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *