Английский для туристов | Заказать еду по телефону на английском

Когда мы путешествуем в англоговорящие страны, то каждый сталкивается с проблемой нехватки английского языка. Я думаю каждый вспомнит из своего опыта, когда ему было неловко, или даже страшно говорить на английском языке в кафе, в такси, в публичном транспорте, в аэропорту, в отеле, а по телефону тем более. Нам страшно от того, что мы ничего не поймем, или не сможешь ответить. Тем самым, мы ставим перед собой барьер  и не даем себе возможность ошибиться, и научиться говорить по телефону на английском языке. А многие туристы хотели бы заказать еду по телефону на английском в свой номер или отель.

Необязательно знать английский язык на профессиональном уровне, чтобы состоялось общение. Достаточно знать английский для туристов. Английский для туристов поможет Вам чувствовать себя уверенно в любой жизненной ситуации в путешествие и не бояться совершить ошибку. В данном уроке, Вы узнаете как заказать еду по телефону на английском языке. Запомните эти фразы и старайтесь употреблять их в своей речи.

A: I’d like to order, please.(айд лайк ту одэ плиз)

B: Pick up or delivery? (пик ап о деливэри)

A: Delivery. (деливэри)

B: What’s your address? (вотс  ё эдрэс)

A:  10 Baker St. apartment 2 ( тен бейкэ стрит, эпатмент ту)

B: What’s your phone number? Buzzer code? (вотс ё фоун намбэ / базэ коуд)

A: Здесь вы отвечаете на вопросы и сообщаете свой телефонный номер (телефонные номера произносятся по одной цифре) и код домофона.

B:  What would you like to order? (вот вуд ю лайк ту одэ)

A: 1 bacon pizza, please. (уан пицца плиз)

B:  Anything else? (энифинк элс)

A: Could you send some chili sauce, please? (куд ю сенд ми чили сос)

B: How are you paying? (хау а ю пэинг)

A: cash / master card / visa. How much will that be?(кэш / мастэ кад / виза)

B: 20 $ (твэнти долаз)

A: How long will it take? (хау лонг вил ит тейк)

B: About 40 minutes. (эбаут фоти минэтс )

A: Okay. Thanks. (окей. фэнкс)

B: Thanks. Bye. (фэнкс. бай)
A: Я хочу сделать заказ, пожалуйста.

B: Доставка или самовывоз?

A: Доставка.

B: Какой у Вас адрес?

A:  улица бейкер, дом  10, квартира 2

B: Какой у Вас номер телефона? Код домофона?

A: Здесь вы отвечаете на вопросы и сообщаете свой телефонный номер (телефонные номера произносятся по одной цифре) и код домофона.

B:  Что Вы хотите заказать?

A: 1 пиццу с беконом, пожалуйста.

B:  Что то еще?

A: Могли бы Вы положить соус  чили, пожалуйста?

B: Как Вы будете платить?

A:  Наличными / картой мастер кард / картой виза.

B: С Вас 20 долларов.

A: Сколько это займет времени?

B: Около 40 минут.

A: Хорошо. Спасибо.

B: Спасибо. До свидания.

Как Вы заметили, телефонные разговоры достаточно короткие. Все говорится кратко и по делу. Никто не использует длинных, сложных предложений с красивыми стилистическими оборотами. Поэтому, скорее берите трубку телефона и звоните заказывать пиццу!

 

Поделится:

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *